Репутация отеля любого уровня зачастую зависит от ухоженности и чистоты номеров, мест общего пользования, фасадов и прилегающей территории. Генеральная уборка в гостинице должна производиться, как минимум, дважды в год. В заведениях такого рода, конечно же, есть штат горничных, но иногда новому заведению просто не хватает средств на содержание большого количества стаффа, и тогда на помощь приходят клининговые компании.
Доверять стоит только профессионалам, имеющим большой опыт выполнения работ подобного плана. Специалистов такого уровня можно найти в «Гриффин» – компании, которой уже более 20 лет доверяют и ценят.

Как происходит генеральная уборка номеров в гостинице?
Генеральная уборка отелей значительно отличается от ежедневной, поскольку для нее требуется наличие специальной техники и определенной бытовой химии, которой обычно не располагают владельцы гостиничного бизнеса. Заказывая услугу в клининговой компании «Гриффин», вы получаете:
- удаление пыли с поверхностей;
- чистку стеклянных и зеркальных поверхностей;
- мойку окон и дверей;
- удаление пыли с вертикальных поверхностей, плинтусов, дверных наличников, выключателей, розеток, карнизов, жалюзи, подоконников и оконных рам;
- очистку санузлов с последующей дезинфекцией;
- глубокую чистку ковровых изделий и обивки мягкой мебели;
- мойку напольных покрытий любого типа при помощи специализированных поломоечных машин. Бытовая химия, используемая нами, абсолютно безвредна для людей и животных, поскольку при испарении не выделяет токсинов;
- мытье фасадов;
- уборку прилежащей территории и вывоз мусора;
- очистку систем вентиляции и дымоходов и ряд других дополнительных работ.
Клининг гостиниц может производиться в любое время, удобное заказчикам, при этом комфортный отдых постояльцев не будет нарушен.
Преимущества обращения к профессионалам
Уборка номеров в гостинице сотрудниками нашей компании всегда производится на высочайшем уровне, потому что мы предоставляем гарантию на выполнение всех работ. Кроме того, заказывая услуги в специализированной организации «Гриффин», можно экономить на зарплате для штатных уборщиц и закупке чистящих средств.
Заказать качественную уборку для вашего помещения можно при помощи нашего сайта, воспользовавшись формой обратной связи или по указанным номерам телефонов.
Клининговые услуги Гриффин для гостиниц и ресторанов:
- генеральная уборка;
- уборка после строителей;
- ежедневная комплексная уборка;
- комплектация держателями для средств личной гигиены, поставка средств личной гигиены;
- химчистка мягкой и кожанной мебели;
- химчистка ковролина;
- поставка грязезащитных ковров;
- мойка окон;
- высотная мойка окон (промышленный альпинизм);
- мытье фасадов;
- высотная мойка фасадов (промышленный альпинизм);
- очистка рекламных конструкций;
- глубокая очистка напольного покрытия;
- восстановление мрамора, гранита;
- уборка прилегающей территории;
- вывоз снега, мусора;
- уход за зелеными насаждениями.
Другие виды услуг для гостиниц и ресторанов от Гриффин:
- обслуживание электросетей (регламентные, плановые, ремонтные и аварийные работы);
- обслуживание систем водоснабжения (регламентные, плановые, ремонтные и аварийные работы);
- обслуживание вентиляции и кондиционирования (регламентные, плановые, ремонтные и аварийные работы);
- администрирование договоров и коммунальных услуг (контроль договоров, сбор и оплата счетов);
- аутстаффинг персонала;
- мелкий ремонт помещений и мебели.
Калькулятор расчета стоимости работ
Интересует стоимость?
Заполните форму обратной связи для заказа расчёта стоимости
Рассчитать стоимость