Репутация отеля любого уровня зачастую зависит от ухоженности и чистоты номеров, мест общего пользования, фасадов и прилегающей территории. Генеральная уборка в гостинице должна производиться, как минимум, дважды в год. В заведениях такого рода, конечно же, есть штат горничных, но иногда новому заведению просто не хватает средств на содержание большого количества стаффа, и тогда на помощь приходят клининговые компании.

Доверять стоит только профессионалам, имеющим большой опыт выполнения работ подобного плана. Специалистов такого уровня можно найти в «Гриффин» – компании, которой уже более 20 лет доверяют и ценят.

Как происходит генеральная уборка номеров в гостинице?

Генеральная уборка отелей значительно отличается от ежедневной, поскольку для нее требуется наличие специальной техники и определенной бытовой химии, которой обычно не располагают владельцы гостиничного бизнеса. Заказывая услугу в клининговой компании «Гриффин», вы получаете:

  • удаление пыли с поверхностей;
  • чистку стеклянных и зеркальных поверхностей;
  • мойку окон и дверей;
  • удаление пыли с вертикальных поверхностей, плинтусов, дверных наличников, выключателей, розеток, карнизов, жалюзи, подоконников и оконных рам;
  • очистку санузлов с последующей дезинфекцией;
  • глубокую чистку ковровых изделий и обивки мягкой мебели;
  • мойку напольных покрытий любого типа при помощи специализированных поломоечных машин. Бытовая химия, используемая нами, абсолютно безвредна для людей и животных, поскольку при испарении не выделяет токсинов;
  • мытье фасадов;
  • уборку прилежащей территории и вывоз мусора;
  • очистку систем вентиляции и дымоходов и ряд других дополнительных работ.

Клининг гостиниц может производиться в любое время, удобное заказчикам, при этом комфортный отдых постояльцев не будет нарушен.

Преимущества обращения к профессионалам

Уборка номеров в гостинице сотрудниками нашей компании всегда производится на высочайшем уровне, потому что мы предоставляем гарантию на выполнение всех работ. Кроме того, заказывая услуги в специализированной организации «Гриффин», можно экономить на зарплате для штатных уборщиц и закупке чистящих средств.

Заказать качественную уборку для вашего помещения можно при помощи нашего сайта, воспользовавшись формой обратной связи или по указанным номерам телефонов.

 

Клининговые услуги Гриффин для гостиниц и ресторанов:

  • генеральная уборка;
  • уборка после строителей;
  • ежедневная комплексная уборка;
  • комплектация держателями для средств личной гигиены, поставка средств личной гигиены;
  • химчистка мягкой и кожанной мебели;
  • химчистка ковролина;
  • поставка грязезащитных ковров;
  • мойка окон;
  • высотная мойка окон (промышленный альпинизм);
  • мытье фасадов;
  • высотная мойка фасадов (промышленный альпинизм);
  • очистка рекламных конструкций;
  • глубокая очистка напольного покрытия;
  • восстановление мрамора, гранита;
  • уборка прилегающей территории;
  • вывоз снега, мусора;
  • уход за зелеными насаждениями.

Другие виды услуг для гостиниц и ресторанов от Гриффин:

  • обслуживание электросетей (регламентные, плановые, ремонтные и аварийные работы);
  • обслуживание систем водоснабжения (регламентные, плановые, ремонтные и аварийные работы);
  • обслуживание вентиляции и кондиционирования (регламентные, плановые, ремонтные и аварийные работы);
  • администрирование договоров и коммунальных услуг (контроль договоров, сбор и оплата счетов);
  • аутстаффинг персонала;
  • мелкий ремонт помещений и мебели.