АЭРОПОРТ БОРИСПОЛЬ
Стратегия Гриффин основана на предоставлении клиентам качественной услуги и высококлассного сервиса. Реализуя индивидуальные решения под каждый сегмент рынка с учетом конкретных требований и индивидуальных потребностей наших клиентов, мы накапливаем бесценный опыт, который пригодится нашим существующим и потенциальным партнерам.
Наши кейсы - Ваше преимущество. Потому как именно наш опыт и накопленные знания помогут Вам добиться значительных результатов.
О клиенте:
Международный аэропорт «Борисполь» является наибольшим и мощнейшим в Украине. Он обеспечивает около 65% авиационных пассажирских перевозок Украины, и ежегодно обслуживает свыше 8 млн. пассажиров.
Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы и три пассажирских терминала. Технические возможности аэродрома аэропорта «Борисполь» остаются уникальными для Украины, стран СНГ и Восточной Европы.
Развитие главного аэропорта страны свидетельствует о позитивной динамике в авиационной отрасли. Мы развиваем инфраструктуру, привлекаем новые авиакомпании, увеличиваем пассажиропоток, улучшаем качество обслуживания. Мы хотим того, чтобы визитная карточка страны создавала первое — обязательно позитивное — впечатление о нашем государстве.
Перечень услуг:
- Услуги клининга (профессиональная уборка ) в терминале F и терминале D;
- Уборка после строителей терминала D, подготовка запуска и к приему пассажиров в во время проведения Евро 2012;
- Прилегающая уборка перед терминалами F, D;
- Озеленение и флористика перед терминалами F, D (газоны, клумбы, деревья);
- Услуги промышленного альпинизма - мойка фасада терминала D;
- Поставка товаров: расходные гигиенические средства и материалы;
- Уборка и вывоз снега;
- Поставка грязепоглощающих покрытий;
- Поставка урн.