АЭРОПОРТ БОРИСПОЛЬ

Стратегия Импел Гриффин основана на предоставлении клиентам качественной услуги и высококлассного сервиса. Реализуя индивидуальные решения под каждый сегмент рынка с учетом конкретных требований и индивидуальных потребностей наших клиентов, мы накапливаем бесценный опыт, который пригодится нашим существующим и потенциальным партнерам.

 Наши кейсы - Ваше преимущество. Потому как именно наш опыт и накопленные знания помогут Вам добиться значительных результатов.

О клиенте:

Международный аэропорт «Борисполь» является наибольшим и мощнейшим в Украине. Он обеспечивает около 65% авиационных пассажирских перевозок Украины, и ежегодно обслуживает свыше 8 млн. пассажиров.

Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы и три пассажирских терминала. Технические возможности аэродрома аэропорта «Борисполь» остаются уникальными для Украины, стран СНГ и Восточной Европы.

Развитие главного аэропорта страны свидетельствует о позитивной динамике в авиационной отрасли. Мы развиваем инфраструктуру, привлекаем новые авиакомпании, увеличиваем пассажиропоток, улучшаем качество обслуживания. Мы хотим того, чтобы визитная карточка страны создавала первое — обязательно позитивное — впечатление о нашем государстве.

Перечень услуг:

  • Услуги клининга (профессиональная уборка ) в терминале F и терминале D;
  • Уборка после строителей терминала D, подготовка запуска и к приему пассажиров в во время проведения Евро 2012;
  • Прилегающая уборка перед терминалами F, D;
  • Озеленение и флористика перед терминалами F, D (газоны, клумбы, деревья);
  • Услуги промышленного альпинизма - мойка фасада терминала D;
  • Поставка товаров: расходные гигиенические средства и материалы;
  • Уборка и вывоз снега;
  • Поставка грязепоглощающих покрытий;
  • Поставка урн.