Вчера, 04.10.2018г. в центральном офисе Импел Гриффин итальянская компания TTS презентовала нашим специалистам новинки в сфере уборочного оборудования.
Анджело Лоро, менеджер в области экспорта TTS cleaning S.R.L. выступил с презентацией новейших технологий для уборки помещений. Эксперт также обсудил с нашей командой преимущества и недостатки разных систем уборки, особенности обслуживания больниц и промышленных предприятий.
Большую часть расходов клининговой компании составляет фонд оплаты труда. При ограниченном бюджете клиентов приходится оптимизировать затраты экономя на персонале. Но подобные методы часто приводят к неприятным последствиям. Анджело Лори уверен – хорошая альтернатива найму неквалифицированного персонала – это обучение операторов по уборке новым решениям, которые помогут не только сократить затраты, но и повысить качество обслуживания.
Показатель бизнеса сегодня – это его рентабельность. В сфере клининга рентабельность напрямую зависит от выбранной технологии уборки. А эффективная технология уборки – это совокупность таких факторов как: современные, работающие технологии и обученный персонал.
TTS предложил Импел Гриффин ряд проверенных инноваций. Современные тележки с бесконтактным отжимом для мопов, уникальные швабры с резиновыми лезвиями и одноразовыми салфетками, эффективные мопы для мойки зеркальных поверхностей, телескопические системы для удаления загрязнений на высоте до 11 метров – все эти новшества наши специалисты опробовали прямо в офисе.
«Конечно же, такие мероприятия вдохновляют нас. Рынок клинингового оборудования не стоит на месте, предлагая нам отличные методы работы, идеи и решения. Что очень понравилось: все технологии сегментированы и есть различные решения под разного рода объекты. Уже не терпится поделиться новшествами с нашими клиентами» - комментирует Елена Майборода, операционный менеджер Импел Гриффин.
Экономический спад в Украине привел клининговые компании к необходимости оптимизировать затраты на уборочный инвентарь, в том числе. Конечно же, уважающие себя и клиентов компании не уходят в прошлое,обращаясь к деревянным швабрам, нет, они ищут аналоги качественной европейской продукции, но по оптимальным ценам.
Об украинских реалиях, кстати, мне посчастливилось поговорить с Анджело после нашего мероприятия:
- «Анджело, спасибо за время и увлекательную презентацию.»
- «You're welcome» - смеется.
- Анджело, как Вы сегодня оцениваете рынок профессионального уборочного инвентаря в Украине? Ни для кого ни секрет, что украинские реалии и скромные бюджеты клиентов клининговых компаний не всегда позволяют последним закупить хорошую технику и инвентарь. Что скажете по этому поводу?
- Наш рынок, рынок профессионального уборочного оборудования напрямую зависит от развития клининга. И тут я был приятно удивлен. Вы и несколько других топовых компаний Украины используют на своих объектах профессиональный инвентарь и новейшие технологии. Кроме того, все менеджеры Импел Гриффин, которые присутствовали сегодня на нашей встрече демонстрировали высокий уровень познания в сфере технологий уборки. Поэтому позитивно оцениваю будущее наших рынков. Клининг в Украине развивается, сервисные компании стремятся к высоким стандартам. Это воодушевляет.
- Спасибо, подписываемся под каждым словом ;) Анджело, скажите, Вы как человек, которого мы с легкостью можем назвать «коллега», как понимаете для себя выражение "качественная уборка"? Как считаете, что требуется профессионалам в клининге для достижения наивысших результатов?
- Качественная уборка – это комбинация многих факторов: это и хорошо подобранная химия и качественный инвентарь и конечно же обученные люди на объектах. Если какой-то из этих факторов выпадает, качества в итоге не будет. К примеру: вы покупаете отличную химию, но при этом используете ее с некачественным мопом. Хорошего результата не ждите. Да и деньги на химию выбросили на ветер. Или другой пример: отличная химия, качественный инвентарь, новейшие технологии уборки и клинер, который не умеет правильно работать ни с тем ни с другим.Что в итоге? Верно – плохое качество. Только отладив все процессы как следует, используя эффективные и проверенные технологии можно ожидать лучшего результата.
Паерели Катерина,
Директор по маркетингу Импел Грифин