Современные услуги клининга колоссально отличаются от архаических представлений о сфере обслуживания. Сегодня в это понятие входит широкий спектр действия (уборка внутри помещения, его фасада и прилегающих территорий), использование профессиональной техники и высококачественной бытовой химии. Причем стоимость услуг клининга равно пропорциональна его качеству.

Значение качественного клининга для предприятий

Нередко заботясь об экономии денежных ресурсов, руководители предприятий предпочитают решать вопрос чистоты помещения собственными силами. Для этого нанимается минимальный штат персонала (причем, как правило, непрофессионального), урезается заработная плата (что негативно сказывается на рабочем энтузиазме сотрудника), оборудование и моющие средства закупаются по выгодной стоимости (при этом их характеристики редко совпадают с требованиями обрабатываемых поверхностей).

Безусловно, такая «экономная уборка» может нанести больше вреда, чем пользы предприятию и дело не только в сомнительного качества товарах. Недобросовестное выполнение уборщицей своих обязанностей способно привести к скоплению грязи, пыли, развитию бактерий, что ведет за собой ухудшение состояния здоровья сотрудников, неопрятному внешнему виду помещений, дискомфорту посетителей.

Воспользовавшись сервисом клининговых компаний, Вы гарантировано избежите подобных проблем. Импел Гриффин тщательно следит за качеством оказываемых услуг, предоставляя квалифицированный, опытный персонал, профессиональную технику, оборудование и моющие средства. Заключив договор с аутсорсинговой компанией, заказчик снимает с себя часть ответственности и забот, а опытная компания-исполнитель, в свою очередь помогает ему правильно и эффективно оптимизировать растраты, связанные с клинингом помещений. При этом не стоит забывать, что качество услуг напрямую зависит от бюджета.

К чему приводит экономия на чистоте?

К сожалению, реалии таковы, что в конкурентной борьбе за клиента нередко клининговые компании прибегают к демпингу, что приводит к снижению рыночной стоимости клинингового сервиса. В тоже время дешевый клининг позволяет немного сэкономить на вложениях, но при этом негативно сказывается на самой уборке. Ведь все мы понимаем, что никто не станет работать себе в убыток, поэтому управляющие компании с заниженными прейскурантами экономят на человеческих ресурсах, урезая заработную плату или увеличивая объемы работы, закупают сомнительного происхождения моющие средства и оборудование, лишь бы вложиться в заложенный бюджет.

Бесспорно, уборка помещений дешево обойдется только для кошелька заказчика, но как это отразится на его здоровье и самочувствии сотрудников? К тому же низкая стоимость уборки может недолго продержаться и компания-исполнитель со временем все равно ее поднимет. Так не лучше ли сразу платить за безупречность и чистоту уборки?