Многие современные сетевые компании (банки, офисы компаний, страховые организации, аптеки, магазины, почтовые компании и др.) нуждаются в постоянном техническом обслуживании своих объектов по всей Украине. Персонал должен своевременно осуществлять поддержку и ремонт, чтобы избежать неприятных последствий. Лучший вариант решения – воспользоваться услугами фасилити компании Гриффин. У нас в арсенале есть мобильная сервисная служба, которая готова в любой момент осуществить выполнение всех необходимых технических работ.

 

Особенности технического обслуживания объектов
 

Техническое обслуживание зданий – это непростой процесс, требующий комплексного подхода. Чтобы упростить его и сделать все максимально просто, эффективно, прозрачно, необходимо выбрать подрядчика с большим опытом работы. От этого напрямую зависит компетентность работников, применяемые технологии и результат. 

 

Оказание услуги начинается с момента изучения объекта. Проводится технический аудит, при котором учитывается все оборудование, расходные материалы. Составляется базовый паспорт с возможными уязвимыми элементами. На основе полученных данных составляется соответствующий план работ. Формируются приказы, информационные листы, решается документальная часть вопроса. 

 

Главная цель такой методики – предотвращение возможных сбоев и поддержание максимальной эффективности работы на объекте. Все внимание акцентируется на процессах, непосредственно влияющих на эффективность. Аварийные ситуации тоже случаются, поэтому их необходимо грамотно устранить. Весь контроль ведется совместно с клиентом, что помогает достичь максимальной продуктивности. В результате – минимизируются форс-мажоры, что дает хорошие результаты. 

 

Регламентное обслуживание – одно из важных направлений, что позволяет предупредить проблемы в будущем, а также избежать серьезных потерь. Например, мониторинг и своевременная замена одной трубы в системе водоснабжения поможет снизить риски прорыва водопровода. Предварительное обслуживание обойдется намного дешевле, чем уменьшение последствий потопа. Также важно следить за износом электропроводки, системы отопления кровли. 

 

Своевременное и постепенное решение проблем позволяет избежать неблагоприятных последствий для предприятия. Комплекс работ и возможные варианты зависят от особенностей отдельного объекта. Специалисты  Гриффин приезжают на предприятие, определяют уязвимые места, предоставляют перечень необходимых работ, время выполнения и стоимость. 

 

На основании этих данных составляется график проведения технических работ. С установленной периодичностью подрядчик выезжает на объект, проводит осмотр и замену. Это позволяет постоянно следить за обстановкой, сэкономить большие деньги на глобальном ремонте. 

 

 

Используемые методы и технологии
 

Для автоматизации всех процессов мониторинга применяются современные технологические решения. Применяется система заявок Кабинет Клиента. В нем хранятся все данные о заказчике:

 

  • перечень заявок;
  • полная документация;
  • комментарии к объекту;
  • перечень объектов по всей Украине в виде карты и заявок по каждому из объектов;
  • затраты по каждому из объектов;
  • график проведения работ.

 

Все просто и прозрачно. Клиент также постоянно контролирует весь процесс, что позволяет достичь максимальной эффективности. Такая система дает возможность планировать работы, своевременно принимать изменения, постоянно контактировать с клиентом.

 

У каждого сотрудника Гриффин есть смартфон с мобильным приложением, на который приходят все уведомления о заявках от заказчиков. После выполнения работ наш фасилити менеджер может быстро составить отчет, отправить фотографии, оставить комментарии. 

 

Достаточно сложно самостоятельно учесть все тонкости. Помочь с техническим обслуживанием любой сложности на локальных или сетевых объектах помогут специалисты компании Гриффин. Мы всегда рады ответить на все вопросы и в кратчайшие сроки подготовить коммерческое предложение!

 


griffin.ua | +38 (073)333-99-33 | office@griffin.ua