Нередко к нам в компанию обращаются клиенты, которые недовольны работой своих нынешних клининговых партнеров: слишком большие затраты, слишком низкий уровень качества, цена не соответствует результатам, не соблюдаются санитарные нормы и прочее. Особенно ощутимы некачественные услуги на крупных предприятиях, пищевых производствах и в медицинских учреждениях. Там, где затраты на уборку превышают 200 - 300 тыс. грн. в месяц или же там, где качество уборки по нормам предприятия должно быть на наивысшем уровне, без преувеличения. Подобные обращения заключаются в просьбе провести аудит сегодняшнего качества уборки и расчета оптимальной стоимости.  Крупные предприятия и другие масштабные по своей территории объекты недвижимости всегда требуют большего внимания к уборке и конечно же, большей ответственности. Достойные клининговые компании это понимают, но встречаются и безалаберные подрядчики, которые берутся за проекты и не в силах их выполнить. К сожалению, от этого страдают клиенты: кроме потраченных времени, нервов и денег, нередки случаи затрат в связи с браком продукции на предприятиях. Учитывая спрос, Импел Гриффин решил запустить услугу аудит уборки помещений. Это поможет предприятиям и учреждениям улучшить качество работ и получить рекомендации по эффективной оптимизации затрат "со стороны".
 
 
 
Бывают такие клиенты, которые в случае некачественного предоставления клининговых услуг не предпринимают никаких действий, свыкаются или ограничиваются рекламацией в сторону нерадивых поставщиков. Почему так происходит? Да все банально просто. Как поведал нам один потенциальный клиент, назовем его Иван Васильевич: "Ну, Вы понимаете, снова проводить поиск, отбор, конкурс, встречи, расторжение контракта, подписание нового, адаптация другой компании. Мы потерпим 2-3 месяца, а там посмотрим." Мы не стали переубеждать Ивана Васильевича, но попросили дать нам возможность провести аудит на его предприятии. Мы договорились о том, что после аудита предоставим ему пошаговые рекомендации. По итогам проверки, мы показали Ивану Васильевичу красноречивую цифру, на сколько можно оптимизировать его контракт по уборке и при этом не просто не потерять в качестве, но и поднять его на другой уровень. 16 тыс. грн. - такую сумму "выбрасывал" Иван Васильевич на ветер ежемесячно, что составляло порядка 12% от стоимости всего контракта. 16 тыс. грн. в месяц - сумма которую можно и нужно сэкономить на правильном подборе моющих средств, автоматизации некоторых процессов, а также на правильно подобранной технологии уборки. Промедление в 3 месяца стоили бы Ивану Васильевичу переплаченных 48 тыс. грн. Стоили, потому что Иван Васильевич сменил оператора по клинингу. Провел конкурс среди опытных поставщиков, проверив их рекомендации и портфолио. А еще Иван Васильевич получил прибавку к зарплате от своего руководства за экономию средств предприятия. 
 
 
При смене подрядчика важно обращать внимание на опыт и на его рекомендации. Но не менее важно знать возможности компании по уборке. А именно: ее финансовую стабильность, резерв поломоечной техники и инвентаря, резерв клининговых бригад. Все эти критерии очень важны для качественного запуска проектов (особенно больших) в сжатые сроки. Ведь посудите сами, компания, работающая на рынке год-два, имеющая маленький оборот, пообещать - пообещает. Но выполнить проект согласно заявленным пунктам договора вряд ли сможет. На это и надеются ненадежные клининговые компании, которые после подписания контракта забывают о договоренностях. 
 
Импел Гриффин – лидер в области клинингового обслуживания коммерческой недвижимости в Украине и Европе. Мы имеем самую крупную материально-техническую базу, финансовую стабильность, самую большую базу технического персонала, чтобы в кратчайшие сроки выполнить необходимый объем работ или заменить поставщика. Импел Гриффин не нужен длительный период времени для подготовки, переговоров: запуск проектов осуществляется в течение одной-двух недель в зависимости от объемов работ. Поэтому мы оперативно сможем помочь любому предприятию максимально безболезненно и без рисков сменить некачественного партнера, запустив уборку помещений в сжатьые сроки, в любой точке Украины. 
 
Наша услуга аудит клининга поможет всем компаниям получить рекомендации с указанием рисков, переплат и пошагового руководства как максимально эффективно оптимизировать процесс уборки. Аудит будет интересен всем: компаниям, которые производят уборку самостоятельно и тем организациям, которые прибегают к услугам клининговых компаний. Вы сможете увидеть возможные проблемы раньше того, как потратите значительную сумму денег и будете знать как быстро исправить ситуацию. Не теряйте время, деньги и терпение. До конца 2018 года Импел Гриффин проводит аудиты абсолютно бесплатно! Звоните уже сегодня.