Ивент клининг играет очень важную роль при организации и проведении любого мероприятия. Поэтому доверять такую работу нужно только профессионалам, которые имеют определённый опыт в этой сфере. Особенно это важно, если вопрос идет о событиях привлекающих массу людей, таких как спортивные мероприятия, концерты, презентации, бизнес-форумы и прочее.

Организатор берет на себя массу забот для обустройства ивента, поэтому услуги клининга лучше переложить на компанию, которая хорошо в этом разбирается и сможет грамотно и правильно организовать подход к уборке территории мероприятия.

Что может предложить клининговая компания?

Начало работы может стартовать уже с процесса подготовки к мероприятию. Нужно обеспечить генеральную уборку помещения либо же открытой площадки после монтажа конструкций, при проведении ивента на открытом воздухе. Подготовить нужное количество мусорных баков и рассчитать число клинеров и их расположение. Важна периодичность обхода территории в зависимости от ожидаемого числа гостей. Клининговая компания берет на себя уборку и обслуживание санитарных зон. Это включает в себя не только поддержание их в чистоте, но и наполнение всеми необходимыми гигиеническими материалами. Открытая площадка может включать в себя уход за зелеными насаждениями. Когда мероприятие заканчивается, компания проводит полную генеральную уборку помещения или открытой локации после демонтажа всех конструкций.

 

Фаза установки и подготовки (монтаж конструкций под мероприятие):
- Уборка после строителей;
- Поддерживающая уборка внутренних территорий;
- Поддерживающая уборка прилегающих территорий;
- Комплекс дополнительных разовых работ: мойка фасадов, окон, чистка напольных; покрытий, полив зеленых насаждений;
- Уборка, сбор, вывоз и утилизация мусора;
- Поставка расходных гигиенических материалов для санузлов;
- Промышленный альпинизм (высотные работы).

Фаза проведения мероприятия:
- Ежедневная комплексная уборка внутренних помещений и прилегающей территории;
- Ежедневная поддерживающая уборка внутренних территорий и прилегающих территорий;
- Комплекс дополнительных разовых работ по необходимости;
- Уборка, сбор, вывоз и утилизация мусора;
- Предоставление урн и мусорных контейнеров;
- Поставка расходных гигиенических материалов для санузлов;
- Уход за зелеными насаждениями.

Фаза по завершению мероприятия (демонтаж конструкций мероприятия):
- Генеральная уборка;
- Комплекс дополнительных разовых работ по необходимости
- Уборка, сбор, вывоз и утилизация мусора.

Сотрудники компании всегда должны быть наготове устранить любое происшествие, которое может произойти. В случае форс-мажорного появления какого-либо загрязнения нужно в максимально сжатые сроки его ликвидировать, чтобы основная масса гостей даже не заметила произошедшего. Лучший признак работы уборщиков во время ивента, когда гостям комфортно и уютно находится на локации, а работа персонала поддерживающего чистоту проходит тихо и незаметно.

Какие мероприятия обслуживает Импел Гриффин?

Мы работаем с ивентами любой сложности. От небольших корпоративов и частных вечеринок до концертов. спортивн мероприятий и бизнес форумов. Наша компания отлично показала себя являясь главным клининговым партнером Евро 2012. В нашем ведении было 8 стадионов в Украине и Польше. Мы обеспечивали полную уборку фан зон, аккредитационных и волонтерских центров. На наших плечах был сбор и вывоз мусора, а также организации чистоты всех санитарных зон, с обеспечением их необходимыми гигиеническими материалами. Мы отлично зарекомендовали себя в работе на юношеском чемпионате по баскетболу в Украине и чемпионате мира по художественной гимнастике. Наша компания полностью взяла на себя все заботы о чистоте во время проведения фестиваля «Альфа-джаз» во Львове. Подготовка к открытию терминала D аэропорта Борисполь, а также полное его обслуживание во время праздничной церемонии включали в себя мойку и уборку большого количества стеклянных конструкций, а также высотные работы с применением специального оборудования. В 2017 году Импел Гриффин выступила партнером международного песенноо конкурса "Еровидение 2017", где наша комнда отвчала за сбор и ывоз мусора, а также за редоствление временног персонала: грузчков, водителей, операторов строительных машин. Во время работы на ивентах мы обслуживали локации с ежедневной проходимостью миллион человек в день. Поэтому наш опыт позволяет вам точно быть уверенными в нашем профессионализме и ответственности при проведении любого мероприятия.

Для удобства заказчиков специалисты Импел Гриффин подготовили специальный чек-лист, о том, как грамотно подойти к вопросу организации клининга на мероприятии и который позволит описать все технические и организационные условия, чтобы получить максимально корректное ценовое предложение.

Специалисты Импел Гриффин, обладают внушительным опытом работы, поэтому об оперативности и качестве оказываемых услуг беспокоиться не придется.
Наши успешные кейсы подтверждают наш профессионализм, опыт в обслуживании массовых мероприятий с большой проходимостью, а также нашу готовность предложить наилучшие решения и качество в рамках Вашего бюджета.
Европейские технологии работы, компетентные специалисты и партнерские отношения с клиентом – основа нашего успеха, который мы с радостью разделим с Вами. 

Судить о нашем профессионализме можно изучив список успешно реализованных нами проектов, а также сотрудничество с международными брендами, лидерами в своей отрасли. Колл-центр компании работает круглосуточно, чтобы оказать любую информационную поддержку для наших существующих или будущих клиентов. 

Большой команде Импел Гриффин по плечу любые горизонты! Ни одна задача, будь то уборка после проведения мероприятия или клининг во время него, не останется вне нашего поля зрения. Мы всегда рады новым клиентам и делаем все возможное для длительного перспективного сотрудничества.

Мы желаем вам безупречно чистых событий!