Идеальная чистота на производственных объектах, педантичный порядок, новейшие технологии — вот ассоциации, которые вызывает современное предприятие. 

С европейской интеграцией украинской экономики связан процесс внедрения инновационных бизнес-направлений и технологий. Все чаще вспомогательная деятельность организаций передается на аутсорсинг.

Термин происходит от английского outside resource using, что в переводе означает привлечение внешних ресурсов.

Прототипом сегодняшнего аутсорсинга были юридические конторы США и Великобритании, которые еще более ста лет назад давали консультации  деловым партнерам. Спрос на подобные услуги возник, так как запутанные законы приводили к необходимости решать спорные вопросы с привлечением авторитетных экспертов.

История противостояния автомобильных корпораций Альфреда Слоуна и Генри Форда наглядно доказывает эффективность аутсорсинга. Слоун стал руководителем находящейся на грани банкротства General Motors, но передавая непрофильные процессы сторонним исполнителям, вывел фирму из пике и даже смог обогнать конкурента.

С середины двадцатого столетия стали выходить на рынок узкоспециализированные организации, предоставлявшие бухгалтерские и рекламные услуги. Мощный толчок к развитию аутсорсинг получил с появлением цифровых и компьютерных технологий.

Сейчас с целью оптимизации производства предприятия автомобилестроения отдают на аутсорсинг такие процессы как бухгалтерский учет, техническое обслуживание объектов, общественное питание, уборку. Узконаправленные специалисты намного качественнее выполняют переданные им рабочие процессы. 

 

 

Уборка предприятия автомобилестроения: важные аспекты

 

Современная клининговая компания применяет инновационное оборудование, высокоэффективные моющие средства, и благодаря этому делает уборку тщательнее, быстрее, производительнее. Такие фирмы отслеживают появление новых технологий в своей отрасли, вовремя обновляют устаревающую инструментальную базу. У собственного внутреннего отдела предприятия на все это не хватает ресурсов.

Работа начинается с подготовительного этапа, он длится примерно месяц. Специалисты разделяют подлежащий уборке объект на участки и определяют границы рабочих зон. Для каждой из них составляются инструкции (технологическая карта), согласно которым будет проводиться работа.

Уборщики выходят на объект по истечении подготовительного периода, когда каждая зона уже снабжена чек-листом с графиком уборки, там в течение дня отмечается проделанная персоналом работа. Есть два варианта контроля за чек-листами — менеджером заказчика или администратором исполнителя. Затем разрабатываются так называемые маршрутные карты с векторами передвижения персонала по зонам.

Комплексная уборка предприятия осуществляется ночью. Чистке подвергаются полы, потолки, стены, все труднодоступные места. Вторая разновидность уборки, поддерживающая, проводится несколько раз в течение дня. 

Во время генеральной уборки устраняются интенсивные локальные загрязнения, например, следы от резиновых колес погрузчиков. Для их удаления используются роторные приборы с вращающимися дисками, которые прижимаются к загрязненной поверхности и очищают ее.

Для мойки окон и уборки участков, расположенных на высоте более трех метров привлекаются промышленные альпинисты с соответствующей квалификацией.

Трудноудаляемые следы краски, лака, которые типичны для поверхностей производственных помещений автомобилестроительных предприятий, сотрудники клининговой компании эффективно удалят с помощью сертифицированных спецсредств.

 

Высокая квалификация персонала — залог качественного выполнения уборки. В клининговой отрасли имеются утвержденные международные стандарты, в которых нормированы оптимальные рабочие алгоритмы. 

griffin.ua | +38 (073)333-99-33 | office@griffin.ua