Добрый день,  дорогие друзья!

Хочу немножко занять Ваше внимание рядом наблюдений сделанных мною в отпуске, причем не  с целью похвастаться своим пребыванием на заграничном курорте, а с целью показать, что такое непрофессионализм в клининге и к чему он может привести.  

В связи с тем, что у меня взгляд заточен только так,  как это бывает у профессионалов ИГ, при прибытии на жаркую Турецкую землю, обратил внимание на то, как и чем убирают наши Турецкие коллеги. При чем, что и в здание аэропорта города Анталии, и на территории курортного комплекса Калимера, набор техники и инструментария был почти одинаковым – ТАСКИ. У данного бренда сильные позиции в регионе, потому что имеются производственные мощности на территории Турции, что сам Таски не сильно афиширует.

То что в понимании Турков «экономика должна быть экономной» - хорошо заметно на фоне того, что большинство поломоечной техники у них на «кабельном ходу»…  И все равно, это холл гостиницы  или зал  аэропорта, моют как им экономней…  И не важно, что пассажиры прыгают через кабель как через скакалку, перекидывают свой багаж… и изворачиваются от самих поломоечных машин как в игре – догонялки )

Об одном таком фрагменте я и хочу Вам рассказать.

Начну с того что еще по прилету в Анталию обратил внимание на тот бренд поломоечной техники, которую используют Турецкие коллеги, и соответственно на состояние этой самой техники.  И, это состояние мягко говоря не из лучших, и это касается всех без исключения поломоек которые я встретил за эту скоротечную неделю. Но, сфотографировать мне захотелось и удалось одну. Еще не зная, что мне с данной машинкой  еще будет суждено встретиться при других обстоятельствах…

Итак. Раннее утро, столпотворение, аэропорт Анталии…

Настроение итак было не ахти, из-за того, что самая  дорогостоящая в этом году для меня неделя почему то закончилась быстрее, чем любая другая ) Уже были пройдены ряд процедур безопасности и регистраций, и от постоянных очередей и проверок было уже голова шла кругом.  И тут, наконец –то, выйдя на простор, в зал ожидания, я остановился с семьей и чемоданами, для того что бы понять, куда двигаться дальше. Ища глазами табло с названием нужного рейса периферийным зрением заметил, что с правой стороны ко мне приближается какое то движенье с элементами хаоса.  Движение представлял собой Турецкий клинер –стахановец. То что он стахановец - было написано у него на лице, правда именно это выражение лица больше подходило бы герою фантастического фильма, который разгоняет пришельцев при помощи «Шайтан» машины бренда Таски…

Хаос собой представляли разбегающиеся и отпрыгивающие от него пассажиры, пытающиеся спастись сами и спасти свой багаж от столкновения с этой машиной чистоты. Молниеносно пролистав в голове правила работы персонала ИГ я понял, что наши подходы к работе очень разнятся, и что именно наш подход, мне нравится гораздо больше J Правда при сокращении дистанции между мной и этим лихим наездником стали проноситься в голове и другие  картинки, например  подвигов наших Великих летчиков Гастелло и Талалихина, оставшихся в нашей памяти после уничтожения противника путем тарана, что и натолкнуло меня на решение, не уходить с опасной траектории.

Я до последнего момента всем своим видом показывал что смотрю в другую сторону ,наивно надеясь что в голове у приближающегося турка  все же сработает какая либо инструкция и он нажмет на тормоз. Но... В самый последний момент, когда до столкновения оставалась секунда, я резко развернулся к потенциальному нападающему и его колеснице, при этом принял щеточный узел поломоечной машины, как бы сказали на языке футбола – под стопу…   Хруст… Треск….  И как вы понимаете эти звуки издал не я, а  бедная  машинка, которая вместо слез боли и отчаяния выпустила  лужицу воды из под щеточной головы… Легкая немая сцена… и я в опережении превратившегося из стахановского в пучеглазого турка спокойно сказал – ты сломал мне ногу, я вызываю врачей и полицию.

Мой английский может и не очень хорош, но смысл был понят прекрасно, как и определенное  дополнение на русском, которое из этических соображений, я не могу привести. Через несколько минут к месту где я разместился с семьей в ожидании посадки подбежал испуганный менеджер данной компании и на всех языках мира приносил извинения, предлагал для объявления МИРА скальп этого своего непутевого сотрудника ) Но я поступил меркантильно и попросил лишь двух-литровую бутылку Пепси, которая правда по аэропортовским меркам стоит как Таврия Славута )

Мораль такова - Будьте внимательны и осторожны всегда, даже на отдыхе! И главное, на фоне других «иностранных» компаний, да и в ПРИНЦИПЕ  сотрудники ИГ - ЛУЧШИЕ!

С уважением, главный технолог Импел Гриффин

Виктор Селезнев