Друзья, знакомьтесь. Игорь Сорока, главный инженер «Импел Гриффин», опытный специалист и правая рука не только нашей компании, но и каждого нашего Клиента.

 

Игорь, приветствую.

 

Мы часто публикуем статьи в нашем блоге о техническом обслуживании зданий. Как показывает аналитика, данные посты пользуются спросом у наших клиентов и читателей в целом. Но одно дело писать общие статьи, а совсем другое пообщаться с профессионалом, практиком и с человеком, у которого многолетний опыт за плечами. Давай начнем наш цикл интервью с основ и, пожалуй, с самого главного вопроса. Что такое регламентное обслуживание недвижимости и зачем необходима организация постоянных регламентных работ.

 

Привет. Спасибо за такое теплое представление. Очень рад возможности пообщаться с нашими Клиентами и читателями посредством интервью и нашего блога. Рад буду быть полезным.

Регламентное обслуживание недвижимости подразумевает обслуживание всех систем здания по заранее подготовленному графику. Он разрабатывается специалистами для каждого объекта индивидуально, что особенно удобно, если у заказчика сеть различных объектов по всей стране. В отличие от аварийного обслуживания, когда приходится решать проблему, которая уже произошла, регламентное обслуживание позволяет заранее предупреждать аварийные ситуации, что не только экономит средства, но и позволяет бизнесу наших Клиентов работать без сбоев. Любой владелец недвижимости, который ценит свое время и знает стоимость денежных потерь в случае аварий выбирает регулярный технический мониторинг, чтобы быть уверенным, что его здание находится полностью в работоспособном состоянии.

 

Коротко и понятно, спасибо. Т.е. регламентное обслуживание позволяет значительно сэкономить средства за счет упреждения поломок и аварийных ситуаций. Это важно. А что на счет частоты мониторинга? Как часто специалисты должны проводить регламентные проверки на объектах, чтобы все работало как часы?

 

Частота регламентных проверок напрямую зависит от возраста здания и количества систем, которые в нем установлены. К каждому объекту осуществляется индивидуальный подход. Так, например, более старые здания нуждаются в более частой проверке из-за большей изношенности всех коммуникаций. Новые строения можно осматривать реже. Но тем не менее, они также нуждаются в регулярных осмотрах, чтобы не допустить скопления ряда проблем, которые потом могут вызвать целую серию аварий.

 

В отличие от аварийного обслуживания, когда приходится решать проблему, которая уже произошла, регламентное обслуживание позволяет заранее предупреждать аварийные ситуации, что не только экономит средства, но и позволяет бизнесу наших Клиентов работать без сбоев.

 

Уже очевидно, что регламентное обслуживание предупреждает появление значительных поломок и сбоев в работе систем здания. А мог бы ты на примере рассказать, каким образом мониторинг и регламентные работы могут уберечь Клиентов от больших ущербов?

 

Основная цель регламентного обслуживания обнаружить источники возможных будущих проблем и упредить появление сбоев, неполадок и катастроф. Так, например, своевременная замена проржавевшей трубы может спасти помещения Клиента от прорыва водопровода или канализации и возможного ущерба, связанного с этим происшествием. Предварительная замена выйдет для собственника здания намного дешевле, чем ликвидация последствий потопа. Не менее важным является и осмотр электросетей здания. Износ проводки и несвоевременная замена расходных частей может привести к перегрузке сети, искрению, скачкам напряжения и даже возгоранию. Очень важно перед началом осенне-зимнего периода провести проверку состояния крыши, чтобы избежать ее протекания. Ремонт кровли, если он необходим, лучше осуществлять в летнюю пору. Проверка отопительных систем просто необходима перед наступлением холодов. Наши Клиенты могут быть уверены, что у них не будет порывов, они будут знать точно, что все котлы подготовлены и здание не останется без тепла даже в самый лютый мороз. Это особенно важно, если на складских или производственных помещениях должна соблюдаться определённая температура на протяжении круглого года. Комплекс мониторинговых работ и их сроки во многом зависят от целевого предназначения здания и пожеланий заказчика. Импел Гриффин всегда перед началом обслуживания проводит полный аудит недвижимости и предоставляет рекомендуемый перечень услуг, их стоимость и график работ на весь период обслуживания.

 

Игорь, необходимо ли Клиенту видеть графики работ? Или все же это больше внутренние, технические документы. Можно подробнее?

Составление графика планового технического обслуживания недвижимости помогает Клиенту быть в курсе всех возможных нюансов в техническом состоянии своего объекта и решать их до того, как данная проблема привела к катастрофическим последствиям. Поэтому конечно же Клиенту необходимо показывать и согласовывать с ним все графики. Также собственник здания всегда может держать «руку на пульсе», это важно и нужно при взаимодействии с фасилити компанией.

 

Игорь, спасибо! Было очень полезно. Надеюсь в ближайшее время ты еще раз встретишься с нами и поделишься драгоценным опытом!

 

Друзья, а мы напомним, компания «Импел Гриффин» имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере регламентного обслуживания недвижимости. За нашими плечами сотни проектов по всей Украине, и количество наших клиентов постоянно возрастает, так как мы предлагаем качественное и эффективное обслуживание объектов как коммерческой, так и государственной формы собственности. Наша безупречная репутация показывает, что все наши заказчики доверяют нам, а мы со своей стороны оправдываем это доверие и гарантируем высокое качество наших услуг.

 

Для того чтобы заказать услуги по техническому обслуживанию зданий или задать вопросы нашим специалистам, достаточно оформить заявку по электронной почте ofice@griffin.ua, позвонить по телефону в Киеве +38 063 459 32 42 или оставить онлайн заявку в чате на нашем сайте.