Конечно, это вечный вопрос: увольнять или не увольнять.

Читал мнение Брайана Трейси «…если ты задумался увольнять или нет – увольняй. Сомнения отнимают силы и разрушают уверенность…».

Что теряем при увольнении сотрудников: тайны, конкурентные преимущества, теряем целостность, иногда клиентов…

Что выигрываем: избавляемся от неэффективных сотрудников, от воров, от мошенников и тп. И, главное, снимаем обоснованные подозрения, тем самым укрепляем мнение нормальных ребят в справедливости Компании и адекватности руководства. Опускаем случаи увольнения в связи с окончанием контрактов, проектов, декреты, призыв и тп.

 

Интересное наблюдение, за 20 лет работы все, кто увольнялся сам или был уволен по обоюдному согласию остались друзьями нашей компании, нашими амбассадорами, носителями бренда.  Более того, мы просим не утаивать свое желание поменять компанию, не ходить тайком на собеседования, не делать скрытые аккаунты. Если вопрос в деньгах, конфликтах, проблеме с карьерой — сядем, поговорим, обсудим и решим, что можно придумать.

Иногда речь идет просто о маленьком повышении зарплаты или о более удобном графике.

Если же мы не можем договориться, то мы точно поможем поменять работу на более подходящую. Мы даем время сходить на собеседование, дадим хороший отзыв и тп.

Все, кто так от нас, к сожалению, но все таки ушел, остался нашим другом. И навсегда нашим.

Мы помогаем друг другу, общаемся, делимся интересными инструментами менеджмента.

И мы всегда рады возвращению сотрудника к нам. Ведь он принесет что-то новое, полезное, свежий взгляд.

Бывшие сотрудники Импел Гриффин (www.griffin.ua), которых мы до сих пор считаем своими  — порядочные ребята с компании Импел Гриффин – это наша гордость. Ребята работают в самых крупных частных и государственных компаниях, в правительстве, за границей.

Большинство имеют Письменную благодарность за работу от Генерального Директора и отзыв в LinkedIn, Рекомендательные письма.

Некоторые имеют свой бизнес, конечно не конкурентный нам, т.к. компания практикует подписание запрета на конкуренцию после увольнения по примеру мировых грандов.

Хотите проверить репутацию бывших сотрудников, коллег или иных точек контакта Импел Гриффина – это очень просто: сделайте запрос прямо на Генерального Директора Опанасюка Виталия v.opanasiuk@griffin.uaб viber +380674040070.

Кто нарушил запрет на разглашение ноу-хау, сбежал с деньгами, ушел некрасиво, оскорбил своих коллег, подвел Компанию, не довел до конца прект, нарушил запрет на конкуренцию – то не получит хорошей рекомендации ни в какой компании, Импел Гриффин не исключение.

 

Как и в любом бизнесе есть те, кто не умеет создавать, не умеет копировать, но умеет воровать (идеи, деньги, клиентов, конкурентные преимущества и тп).

Опыт показал, что в итоге они не справляются с украденными возможностями и застряют между своей ментальной заниженной самооценкой и, соответственно, низкой оценкой Клиентами, семьями и друзьями их ничтожного цивилизационного вклада.

Но вот что в этом всем есть позитивного: конкуренция! Нужно уметь конкурировать и с позитивными компаниями, и с непорядочными, с умными и, увы, с дураками. Сама по себе конкуренция расставляет все по местам.

Главное в борьбе за Клиента не концентрироваться на конкуренте,  а думать о Клиенте.

Всем желаю находить своих людей, расставаться друзьями и думать о Клиенте!

По материалам блога Генерального директора Импел Гриффин, Опанасюка Виталия 

https://opanasiuk.com

20160529_164227.jpg