Сервис в широком смысле понимания – это оказание клиентам услуг, которые должны удовлетворять их потребности в данной сфере. Сервис профессионального уровня означает предоставление услуг таким образом, чтобы клиенты не только увидели явные результаты, но и ощутили внимание и заботу со стороны компании, которая эти услуги оказывает.
 
Прошло время, когда работа, сделанная кое-как, считалась выполненной. На сегодняшний день условия активной конкуренции, рост стандартов обслуживания и повышение уровня требований становятся причиной того, что соответствовать высоким требованиям заказчиков все сложнее. Но рынок услуг, в частности, в сфере клининга, сейчас все больше повышает свои профессиональные стандарты, выравнивается, имея в наличии совершенную материально-техническую базу и предоставляя качественные услуги.
Чем же на этом фоне выделяются компании действительно высокого класса и европейского уровня обслуживания, такие, как Импел Гриффин? В первую очередь, высококлассным сервисом, который сразу же обращает на себя внимание. Такой сервис становится значительным конкурентным преимуществом для компаний сферы услуг в общем, и для компаний, занимающихся клинингом, в частности.
 

ВАУ – сервис и как его достичь

Таким образом, если основной задачей компании является оказание услуг высокого уровня, а основной задачей и целью ее сотрудников на пути к профессиональному росту – стать хорошим человеком. Работа в сфере услуг требует честности, искренности, понимания, вдохновения и даже творчества. В первую очередь, клиент – это человек, поэтому, чтобы удовлетворить его потребности в данной сфере услуг, следует относиться к нему, как к человеку, к другу. Ответить на вопрос о том, что же такое отличный сервис можно одним утверждением: когда клиент говорит: «ВАУ»!
 
 
Это достигается совместной работой профессионального клининг - менеджера, который учит сотрудников хорошему обслуживанию, умению помогать в любой ситуации, быть самостоятельными, понимающими, решительными и внимательными. Но когда не хватает внутренних сил быть вежливыми, учтивыми и понимающими, компании применяют самые современные тренинги и мотивационные программы для менеджеров, чтобы обучить их рецепту ВАУ сервиса.
 

Ценности хорошего человека

Это не просто слова из свода правил компании для каждого сотрудника, это то, чем должен руководствоваться каждый в своей работе по предоставлению действительно качественных услуг:
 
  • Лучшее обслуживание. Работа, выполненная «на отлично», приносит клиенту чувство удовлетворения, соответствие его ожиданиям и в чем-то даже ощущение счастья. Поэтому высококачественное обслуживание – первейшая ценность хорошего человека и самой компании.
  • Установление эмоционального контакта и проявление эмпатии. Неважно, кому необходима помощь: клиентам или коллегам. Хороший сотрудник всегда готов выслушать и помочь, быть терпеливым к людям и их эмоциям даже в самых трудных ситуациях.
  • Создание долгосрочных отношений. Уважение к клиенту  – одна из главных задач хорошего сотрудника компании сферы услуг. Уделять заказчикам большое количество времени, качественно выполнять свою работу – залог долгосрочного сотрудничества.
  • Командная работа. Делать общее дело, осознавать, как действия одного человека повлияют на жизнь и репутацию компании, чувствовать свою ответственность.
  • Получение высоких результатов. Эффективное решение рабочих задач - это оптимальный способ достижения результата, когда клиент удовлетворен выполненной работой.
 

Стремление к идеальному сервису

Высококлассный сервис компании Импел Гриффин – это стиль жизни, это соблюдение норм и стандартов, которые являются классикой европейского уровня обслуживания. Командная работа, мотивация, уважение к клиентам и понимание целей – непосредственные качества как клининг-менеджеров, так остальных сотрудников компании.
 
Но на пути к идеальному обслуживанию бывает, что этих качеств мало, что не хватает вдохновения, положительного настроя, внутренней энергии. Тогда компания Импел Гриффин проводит обучение своих сотрудников методикам работы в различных ситуациях, оптимальному решению проблем, вдохновляет и мотивирует. Сервис – это не только выполнение работы, вежливость и улыбки. Это навыки и отношения, которым можно обучить.