Супермаркеты имеются в каждом городе, поэтому конкуренция в этой сфере весьма велика. Для хорошего имиджа магазина немаловажную роль играет чистота. Уборка таких огромных площадей обычно достаточно сложна, особенно в период плохих погодных условий. Силами сотрудников зачастую с этим справится попросту невозможно. 

Уборка магазинов – это не только чистый пол и отсутствие мусора. Это и порядок на кухне (если таковая имеется), и в административных помещениях, на прилегающей территории, в складском помещении или кладовке, в мясном и рыбном цехах. На каждом из перечисленных участков уборка супермаркетов имеет свою специфику, используются специальные моющие вещества, профессиональная техника и инвентарь.

К сожалению не всегда наличие личного штата уборщиц может гарантировать идеальную чистоту помещений и правильную эксплуатацию инвентаря. Поэтому многие предпочитают обращаться к услугам клининговых компаний.

 

Обычно уборка супермаркетов — это целый спектр комплексных услуг:

  • Генеральная уборка;
  • Уборка после строителей;
  • Ежедневная комплексная поддерживающая уборка;
  • Ежедневная основная уборка зала и цехов;
  • Комплектация держателями для средств личной гигиены, поставка средств личной гигиены;
  • Поставка грязезащитных ковров;
  • Мойка фасада;
  • Мойка окон
  • Высотная мойка окон (промышленный альпинизм);
  • Высотная мойка фасада (промышленный альпинизм)
  • Очистка рекламных конструкций;
  • Глубокая очистка напольного покрытия;
  • Восстановление плитки, мрамора, гранита;
  • Уборка прилегающей территории;
  • Вывоз снега, мусора;
  • Уход за зелеными насаждениями.

     

Ежедневная основная уборка представляет собой полноценную очистку всех зон. Ее рекомендуется осуществлять сразу после закрытия магазина или непосредственно перед открытием. В случае, если торговая точка работает круглосуточно, то рекомендуется делать это два раза в сутки, кроме того необходима круглосуточная поддерживающая уборка. При подписании договора на оказание услуг, можно оговорить индивидуальные условия работы. Например, влажная уборка зала каждые 4-5 часов. Все подобные нюансы оговариваются заранее.

Стоит отметить, что уборка торгового помещения, санузла, зоны кулинарии или скажем рыбного, или мясного отдела кардинально отличаются. Не все моющие средства, которые разрешено использовать в зале можно применять в областях, где готовят еду или, разделывают мясо. Специалисты клининговой компании учитывают эти нюансы и используют только проверенные сертифицированные средства, которые безопасны для людей. К тому же, очень важно использовать гипоаллергенную бытовую химию, чтобы не подвергать опасности сотрудников магазина.

 

Специалисты клининговых компаний применяют в своей работе дорогостоящую технику, которую используют сразу на многих объектах. Магазинам же не имеет смысла тратить на это средства, так как убирается лишь один объект. Аналогична ситуация с чистящими средствами. За счет больших объемов работ сотрудники клининговых компаний покупают множество моющих средств для самых различных нужд в больших количествах, что позволяет значительно сэкономить. Супермаркету же нет нужды в таком большом объеме, поэтому ему придется закупать его по рыночной стоимости. В общей сложности заказ клининговых услуг для уборки магазинов с большими площадями намного выгоднее, чем делать уборку силами своего персонала. К тому же, швабра и ведро не самый лучший выбор для уборки в двадцать первом веке.

Чистота и санитария очень важны в супермаркетах, так как данные заведения работают с продуктами. В чистом, убранном магазине людям комфортнее совершать покупки. Помимо прочего, чистота является особенно важным фактором в заведениях, которые предоставляют услуги кулинарии. Готовка еды и ее дальнейшая продажа должны строго контролироваться и проводится в санитарно-чистых условиях. Отдельные требования также касаются рыбного отдела. После каждой разделки рыбы требуется тщательная дезинфекция рабочих поверхностей от слизи, кишок и чешуи. Если обработка будет проводится некачественно, то впоследствии в помещении могут появится плесень и грибок, что недопустимо для продуктового отдела.

Другие виды услуг для супермаркетов:

  • Обслуживание электросетей (регламентные, плановые, ремонтные и аварийные работы);
  • Обслуживание систем водоснабжения (регламентные, плановые, ремонтные и аварийные работы);
  • Обслуживание вентиляции и кондиционеров (регламентные, плановые, ремонтные и аварийные работы);
  • Администрирование договоров и коммунальных услуг (контроль договоров, сбор и оплата счетов);
  • Аутстаффинг персонала;
  • Мелкий ремонт помещений и мебели.

 

Уборка складских помещений может быть не ежедневной. Однако в данном случае все зависит от объема поступающего товара. С новым поступлением в магазин также попадают грязь и пыль с улицы, скапливается оберточная бумага и ненужная упаковка, которую нужно вовремя выбрасывать. Чистота в складских помещениях, а также холодильниках очень важна, так как в них хранятся продукты питания. Из-за некачественной уборки в помещении могут появится крысы, мыши или тараканы, что не только приведет к порче хранимого товара, но и может повлиять на санитарно-гигиеническое состояние продукции.

 

Следует отметить, что Импел Гриффин является лидером на рынке клининговых услуг. Большой опыт работы имеет компания и с ритейлом. Неважно какой величины магазин, супермаркет или торговый центр. Мы справимся с задачей любой сложности, независимо от того, в какой точке Украины находится ваша компания. Опыт и мощная материально-техническая база позволяют запустить любой проект в кратчайшие сроки.

Посетители доверяют тем торговым сетям, где чисто и убрано. Доверьте свой супермаркет профессионалам, а сами сосредоточьтесь на более важных для своего бизнеса делах, чтобы привлечь еще больше клиентов в свой магазин.