Наша компания не устает писать и говорить о своих победах в очередных тендерах и конкурсах. Так, совсем недавно Импел Гриффин выиграла тендер на организацию комплексных обедов в главном офисе известной косметической компании «Avon». Оперативная организация обедов в офисе предоставила возможность всем сотрудникам одного из крупнейших поставщиков косметики питаться вкусной и полезной пищей, выбирая только то, что больше им по душе.

Благодаря инвестированным нами в проект средствам, мы обновили столовую AVON, включая линию раздачи, кухню и зону бара. Были закуплены скатерти, малоценка, посуда, специальные кухонные приборы, а также профессиональное оборудование и инвентарь.

Меню комплексных обедов от Импел Гриффин не оставило никого равнодушным. Наши повара составили меню комплексных обедов на все пять дней рабочей недели с учетом разных предпочтений в еде: диетические блюда, блюда для вегетарианцев. Таким образом, работники офиса, могут выбирать любимые кушанья из трех первых и пяти основных блюд, а также пяти салатов. Организация комплексных обедов включила в себя не только саму готовку блюд, но и обслуживание на высшем уровне. Ежедневно, количество комплексных обедов составляет свыше 300 единиц, при этом все желающие могут дополнительно заказать и ужин.

Безусловно, свежеприготовленные яства полезнее и вкуснее фастфудов, мелких перекусов и домашних обедов, которые нередко из-за отсутствия холодильных камер портятся и доставляют больше вреда, чем пользы организму. Поэтому организация питания сотрудников офиса на предприятиях – это забота об их здоровье, что напрямую влияет на эффективность и результативность работы. Мы же в свою очередь печемся о том, чтобы люди, отведав наших кушаний, были удовлетворенны и с приподнятым настроением возвращались к трудовым свершениям.