В обязанности администратора стоматологического кабинета входит обеспечение бесперебойной работы клиники и обеспечение постоянного соблюдения отраслевых стандартов санитарной обработки. Хотя безопасность пациентов и персонала является вашим приоритетом номер один, вы также хотите, чтобы помещение выглядело безопасным и комфортным для пациентов. Не так ли? Чистая, организованная среда производит первое впечатление и помогает улучшить показатели посещений.

На таком высококонкурентном рынке, как стоматология, удовлетворение пациентов сегодня важнее, чем когда-либо. Конечно, вы пытаетесь сохранять свою стоматологическую клинику как можно безопаснее и аккуратнее, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, может ли ваш режим уборки быть более эффективным, чем сейчас?

Поднимите чистоту на новый уровень благодаря нашему простому чек-листу, в котором учтены пять основных приоритетов профессиональной уборки стоматологического кабинета.


1. Регулярно дезинфицируйте места, к которым часто прикасаются

 

Произведите тщательную очистку поверхностей – это первый шаг в любом протоколе дезинфекции. Во-первых, удалите и правильно утилизируйте весь видимый мусор. Затем тщательно обработайте всю область обслуживания пациентов сертифицированным дезинфицирующим средством.

 

Не упускайте деталей, убедитесь, что вы продезинфицировали каждый из предметов, к которым часто прикасаются персонал и пациенты:

 

  • кресла для пациентов, подлокотники и подголовники;
  • рентгеновское оборудование;
  • ручки ящиков;
  • шкаф и дверные ручки;
  • смесители и раковины;
  • выключатели;
  • столешницы;
  • регистрационная стойка.

 

2. Поддерживайте чистоту туалетной комнаты

 

Состояние вашей туалетной комнаты глубоко показывает отношение вашей клиники к чистоте и уходу за пациентами. Держите туалет полностью укомплектованным и в хорошем рабочем состоянии. В наличии всегда должна быть туалетная бумага, мыло и бумажные полотенца, а дополнительные средства гигиены или удобства могут произвести еще лучшее впечатление. Сделайте регулярной частью вашей процедуры обслуживания проверку туалетных комнат и немедленно устраняйте любые проблемы с сантехникой.


3. Пыль на всех поверхностях

 

Кроме того, что на нее неприятно смотреть, пыль может усугубить респираторные заболевания и даже нести неприятные микробы или бактерии, способствующие распространению болезней. Регулярная уборка пыли со всех твердых поверхностей – это быстрый и простой способ сохранить ощущение свежести в клинике, удаляя при этом нежелательные микробы из окружающей среды.

 

4. Держите приемную в идеальной чистоте

 

Регулярно наводите чистоту в приемной, чтобы создать первое положительное впечатление у пациентов, когда они входят в вашу клинику. Ваша зона ожидания должна быть гостеприимной с расслабляющей обстановкой, которая кажется чистой с того самого момента, как пациент входит внутрь. Поддерживайте мебель в чистоте, храните файлы и документы дальше от глаз, а любые журналы или развлекательные материалы аккуратно разложите в зоне ожидания. Чистая, не захламленная приемная показывает пациентам, что вы заботитесь об их комфорте и сосредоточены на предоставлении наилучшего сервиса.


5. Согласуйте свои процедуры дезинфекции с отраслевыми стандартами


Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Министерство здравоохранения Украины (МОЗ) четко определяют отраслевые стандарты и надлежащие процедуры санитарной обработки и дезинфекции. Их рекомендации, основанные на исследованиях, предназначены для обеспечения безопасности пациентов и практикующих врачей путем снижения риска инфекций, связанных со здоровьем и перекрестным заражением.

 

Внедрите эти рекомендации по уборке и дезинфекции, чтобы улучшить качество обслуживания пациентов и внешний вид вашей клиники. А для большего спокойствия и качественного результата рассмотрите возможность найма профессиональной клининговой компании. Опытные специалисты Гриффин придерживаются всех отраслевых стандартов и передовых санитарных методов, чтобы обеспечить качественную и эффективную уборку, которой вы и ваши пациенты останетесь более чем удовлетворены.


Хорошего дня. Берегите себя.
+38 (073)333-99-33 | office@griffin.ua