Любой владелец бизнеса знает, что время является одним из самых ценных ресурсов. Многочисленные телефонные звонки, встречи, презентации, конференции не оставляют возможности тщательно следить за процессом уборки ваших помещений. Передача этого вида работ на аутсорсинг значительно упростит вашу повседневную жизнь. Вы и ваши сотрудники сможете сконцентрироваться на более важных делах, а все заботы по наведению чистоты возьмет на себя клининговая компания. Мы выделили 5 основных «да» в пользу передачи этого вида работ на аутсорсинг.

 

1 «да» - качество

 

Клининговые компании профессионалы в сфере уборки. Они могут осуществить весь процесс очистки помещения быстро и максимально качественно. Этого эффекта удается достичь за счет использования новейшего оборудования и материалов, которое зачастую весьма дорого стоит. У каждого добросовестного клинера есть стандарты уборки, а профессионал специально обучен и регулярно проходит тренинги по повышению квалификации, чтобы уметь использовать новейшие моющие средства или технологические приспособления. Компания регулярно оценивает работу своих сотрудников, поэтому таким образом может гарантировать высокий уровень и качество проводимых работ. Крупные подрядчики, такие как «Импел Гриффин» помогут вам позаботится не только о чистоте своего предприятия, но и помогут зять на себя всю заботу об инженерном обслуживании всего объекта, или провести ряд дополнительных работ от дератизации и дезинсекции до ухода за зелеными насаждениями.

 

2 «да» - экономия

 

Передавая процесс уборки на аутсорсинг - вы экономите! Оплата будет зависеть от частоты и вида оказываемых услуг, которые определяете вы сами. При этом вы абсолютно не будете нести расходы на закупку чистящих средств, инвентаря, зарплату сотрудников, униформу и прочие неприятные нюансы. И это уже не говоря о времени, которое понадобилось бы для контроля за работой собственного штата уборщиц.

 

3 «да» - кадровые вопросы

 

Трудовой кодекс обязывает работодателя соблюдать все условия по предоставлению отпусков, больничных и прочих проблем, связанных с посещаемостью. При заключении контракта с поставщиком клининговых услуг вы можете быть уверены, что уборщики точно будут работать в назначенный срок и не подведут вас, как может, например, произойти, если внезапно заболеет кто-то из вашего персонала. Это связано с тем, что клининговая компания всегда имеет наготове сменные команды, которые готовы выехать на место работы.

 

4 «да» - удобство и гибкость

 

Когда вы заключаете контракт по уборке с сервисной компанией, вы сами можете определять перечень работ необходимых вашему предприятию. Аналогична ситуация и со сроками. Специалисты «Импел Гриффин» всегда пойдут навстречу независимо от того, когда вам нужна уборка: в час пик или ночное время. Возможно вам срочно понадобиться экстренно прибраться в каком-то помещении или после какого-либо мероприятия, хороший партнер по клинингу всегда пойдет навстречу и выполнит дополнительные задачи в кратчайшие сроки.

 

5 «да» - отсутствие рисков

 

При передаче услуг по уборке офиса на аутсорсинг вам гарантируется, что ответственность за технический персонал, их содержание, гигиенические требования всецело остается на компании-поставщике услуг. Поэтому вы гарантированно получите безопасную и эффективную уборку. Сервисная компания сама заинтересована в безопасности своих работников и обеспечении хорошей чистой и безопасной среды для ваших сотрудников, ведь это в первую очередь важно для репутации самого клинера.

 

клилинговая компания киев

 

Как заказать клининговые услуги в Импел Гриффин? 


Для того чтобы заказать услугу по уборке или задать вопросы нашим специалистам, достаточно оформить заявку по электронной почте info@griffin.ua, позвонить по телефону в Киеве +38 (044) 459-32-62 или оставить онлайн заявку в чате на нашем сайте.