По мере роста бизнеса любой руководитель сталкивается с неизбежностью найма большего количества сотрудников и расширением сети представительств. Это является правильной стратегией, любой успешный проект должен развиваться и расти. Однако со временем вы можете обнаружить, что становится все сложнее технически обслуживать новые объекты и соблюдать единый график и стандарты. С такими проблемами сталкиваются абсолютно все руководители, особенно, если рост идет очень быстрый. Однако есть отличный способ управлять сразу всеми объектами независимо от их количества и места расположения, даже если они разбросаны по всей Украине. Мы подготовили для вас полезный и рабочий материал. Все наши инструменты мы опробовали на себе и внедрили у наших клиентов.
Назначить ответственных
Нужно выделить одного человека в компании, который будет отвечать за техническое управление всеми объектами, которые находятся в собственности фирмы. Он должен уметь ставить задачи перед регионами, координировать и обрабатывать все заявки, а также реагировать на внештатные ситуации. Для того, чтобы человек на этой должности работал максимально эффективно, нужно, чтобы на каждом региональном объекте был свой лидер, который будет искать потенциальные проблемы, возникающие на конкретном объекте. Таким образом вы сможете предупредить возникновение куда больших сложностей в работе какого-то удаленного объекта. Дополнительная ответственность может служить отличной мотивацией для ваших сотрудников. Особенно важно им предоставить возможность обратной связи с вашим управляющим по всем объектам. Таким образом персонал будет чувствовать себя выслушанным и значимым и понимать, что его действия слышит руководство всей компании.
Использование технологий
Лучшим способом координировать работу по всем объектам – это использование новейших технологий. Сейчас существует множество компьютеризированных программ, которые позволяют легко отследить текущие и запланированные задачи по каждому объекту, увидеть уровень и сроки их реализации, а также контролировать затраты. К примеру, у нас в «Импел Гриффин» есть готовое решение - Кабинет Клиента, онлайн система по отслеживанию заявок, затрат и выполнению работ на каждом вашем удаленном объекте. Таким же образом можно отследить закупки по выполнению тех или иных заявок и пронаблюдать насколько эффективно работает та или иная команда в каждом конкретном филиале. С помощью компьютеризации очень удобно отслеживать различные форс-мажорные ситуации и уровень оперативного реагирования на них ваших сотрудников. Все отчеты доступны в онлайн режиме, и вы сможете их просмотреть где бы вы не находились.
Аутсорсинг
Однако решением может стать заключение договора с компанией по управлению объектами, которая работает на национальном уровне.
Сложности по управлению различными объектами в отдаленных частях страны могут стать настоящим кошмаром. Логистика и обслуживание могут съесть львиную долю прибыли. Однако решением может стать заключение договора с компанией по управлению объектами, которая работает на национальном уровне. Таким образом сложнейшие проблемы с логистикой вы передаете им, а сами можете сосредоточиться на дальнейшем росте своего бизнеса и расширении сети филиалов. Планирование управлением объектами по всей Украине может показаться сложной задачей, но «Импел Гриффин» имеет огромный опыт работы с множеством объектов по всей стране. Мы сможем легко взять это на себя и организовать полноценный сервис с использованием новейших технологий во всех ваших филиалах независимо от их удаленности друг от друга. При этом везде будут применяться единые стандарты, что намного эффективнее, чем если бы вы заключали каждый раз отдельные договора с местными подрядчиками в каждом отдельно взятом регионе.
Наши реализованные сетевые проекты:
- Сеть автозаправок WOG
- TEDIS UKRAINE
- VODAFONE УКРАИНА
- LIFECELL
- УКРГАЗБАНК
- КИЕВСТАР
- OTP БАНК
- ПЗУ УКРАИНА
- ПИРЕУС БАНК
- РАЙФАЙЗЕН БАНК АВАЛЬ
- БАНК КИПРА
Как заказать эксплуатацию объектов в Импел Гриффин?
Для того чтобы заказать услугу по управлению объектов по всей Украине или задать вопросы нашим специалистам, достаточно оформить заявку по электронной почте info@griffin.ua, позвонить по телефону в Киеве +38 (044) 459-32-62 или оставить онлайн заявку в чате на нашем сайте.