Отдел по работе с персоналом
Отдел продаж
Пн - Пт 9.00 - 18.00
Сб, Вс выходной
RU

Ассистент руководителя

Вакансия в г. Киев

Международная сервисная компания приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на замещение вакансии помощник СЕО, бизнес направление Кейтеринг

Основные обязанности:

  • Ведение документооборота, деловая переписка;
  • Перевод писем, коммерческих предложений, меню на английский язык;
  • Подготовка документов для тендеров;
  • Оформление счетов, договоров;
  • Составление и утверждение у руководителя штатных расписаний объектов;
  • Составление презентаций;
  • Планирование командировок сотрудников, бронирование отелей, выкуп билетов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к опыту работы:

  • Опыт работы от года на аналогичной должности;
  • Знание компьютерных программ: Excel, Outlook, Word, Power Point;
  • Английский от В1;
  • Позитивная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, умение находить компромиссы, ответственность, пунктуальность, обучаемость.

Мы предлагаем:

Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно КЗоТ;
График работы с 9.00−18.00, с Пн.- Пт;
Уютный офис (Соломенский район);
Возможность профессионального роста;
Ставка + бонусы;
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
Вы можете присоединиться к одной из наиболее динамично развивающихся компаний в Украине, стать частью молодой, весёлой и профессиональной команды, получить реальную возможностью профессионального и карьерного роста.

Центральный офис

БЦ "Очаковский", 2-й этаж
Киев, ул. Очаковская, 5/6

+38 093 379 80 08
Отдел по работе с персоналом
+38 063 459 32 42
Отдел продаж

v.kirilovska@griffin.ua

Пн - Пт 09.00 - 18.00
Сб, Вс выходной


Прикрепить файл