Знакомьтесь, худший менеджер по продажам FM услуг)

Он на столько уверен в себе и своём продукте, что навязывает Заказчику только свои решения.

Он на столько уверен, что сейчас нужно Клиенту, что даже не спрашивает у него, а что сейчас Клиенту нужно.

Он абсолютно уверен, что знает все о современных FM сервисах, что не обучается более сам.

Он на столько любит свою компанию, что ничего не знает о компании Клиента.

Он на столько замотивирован, за KPIен,  что не предлагает Клиенту выгоду, а ищет выгоду себе.

Он на столько пунктуален, что не может стерпеть задержек у Клиента.

Этот менеджер уже не советует Клиенту, а учит его. Не думает, а сразу делает. Недостижение результатов-конечно, ошибка Клиента, а не менеджера.

Добавьте свое, пожалуйста)