От индивидуального к массовому.

От массового к индивидуальному.

И сделал он телегу.

И сосед себе сделал телегу. И сосед соседа сделал. У каждого была своя телега. Индивидуально на 100%.

Решили, что сосед #2 делает телеги лучше всех и быстрее. И лес у него рядом. И руки, как у героев романа Шукшина — литые.

И стал сосед #2 делать всем телеги. Всем лучшие, но одинаковые.

Так до сих пор и делают сотнями тысяч, миллионами одинаковые телеги. А едва различимые отличия — предмет гордости и заботы о своей индивидуальности.

И было миллион видов телефонов Nokia, Ericsson,  Alcatel,  Philips, Panasonic.

Но сосед #2 предложил всем дороже, но лучше — iPhone.

И освещали дома как кто мог. Кто лучиной, кто керосином, кто системой зеркал, кто свечами. Но сосед #2 предложил электричество. И пусть не дешевле на тот момент, но лучше. Проще. Безопаснее.

Массовость- это сила! Концентрация денег для исследований, для новых моделей. Для прогресса.

А как же тогда самовыражение? Индивидуальность? Выходит, что отличаться- это дорого и не всегда это хорошо? Да, выходит так.

Снял костюм массового типа с греющей биркой Hugo Boss, стал голым перед зеркалом — вот теперь ты Индивидуальность.

Надел на вечер джинсовый Levis — добро пожаловать в мир массовой джинсы. Иди в массовое кино, на массовый просмотр.

Потом неси свою Индивидуальность к массовой сети FB, ставь 34561 like  в поддержку фильма.

На небе миллиарды звёзд, масса звёзд. Но все они разные, хоть и кажутся одинаковыми.

И знаете что хорошо в этом всем, что каждому удаётся оставаться самим собой.

Оставайтесь звёздами!