Моргающий или мигающий зеленый свет светофора всегда вызывает у меня инстинкт охотника: нажать на газ, успеть проскочить до красного.
Попасть на красный, и стоять ждать жёлтого, пусть даже первым — это…как занять второе место. Как запасная фаза, на даче. Как столовый набор от родителей- подарок, не выбросить, но и на стол не поставишь — старомодное такое.
Я Вам больше скажу, как зверь, который бродит удобными и знакомыми ему тропами , я знаю «свой путь» на киевских дорогах. Мой путь не самый короткой, не самый быстрый, но он в движении. Оказалось, я просто не выношу стоять в пробках и перебираться от светофора до светофора со скоростью пешехода.
Поэтому, мне легче бросить авто и нырнуть в метро, но ехать и не опоздать.
Смена места жительства поставила моё авто на новые тропы. Без пробки или тянучки в Киев утром не въехать.
Сначала я стирал зубы от злости.
Потом запланировал в пути проверять почту или делать звонки. Но, первое на скорости опасно, а второе, часто слишком рано и многие спят (конечно, Импел Гриффиновцы не спят, вообще никогда)).
Аудиокниги уже просто достали.
И знаете, что вышло?
Вышло, что я медитативно, трансово погружаюсь в мысли. 30-50 минут пути, проходят, как кинофильм о том, что думалось и ни секунды дороги в памяти).
Вообще не замечаю дороги, могу глубоко продумать, проиграть тему или переговоры и, самое пародоксальное, жду с нетерпением того самого красного светофора, что бы записать выводы и мысли.
Мне стали нравиться короткие остановки. Они мне стали полезны.
И часто эти мысли становятся началом проекта или такого вот поста.
Вот и оказалось, что красный свет светофора- это вовсе не стоп, не капец, а самое начало.
Каждое поражение, красный свет, пауза в развитии, каникулы, отпуск, болезнь — это шанс подумать, сделать выводы, корректировки и запланировать чудо и свершение.
Красный-желтый-зеленый = на старт — внимание — марш!
Всем добра, здоровья и мира.
ВО.
P.S. Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Джон Пик Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел две семафорные стрелки: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью.