5 правил взаимной выгоды при работе с Лидером

Задумывались ли Вы, почему Лидеры работают с Лидерами?

А ещё интереснее вопрос, почему у Лидеров часто цены выше, но клиентов больше?

И ещё вопрос: почему Лидеры работают не со всеми, а перебирают Клиентами и Партнерами? Неужели им не нужны все Клиенты?

Кстати, если говорить о Лидерах-людях, то они тоже очень избирательны в контактах, то же работают не со всеми.

Почему?

Работать с Лидером приятно: он силен, он многое может, многое знает, имеет ресурсы. Я хочу с Лидером работать. Но Лидер не хочет. Он не видит никаких выгод.

Что делать?

1. Дополняйте опыт Лидера своим опытом

Лидеры прошли сложный, тернистый путь. Лидер компания или Лидер человек, какой бы возраст у них не был, имеют свою историю успеха. Свои инструменты. Свой опыт. И свои способы преодоления препятствий.

Если Вы будете обсуждать с Лидером то, что для Лидера уже пройденный этап — это даст Вам новые знания, но не даст ничего Лидеру.

Диалог не состоится. Никто ничего не получит. Вы не получите опыт Лидера.

Но, если Вы предложите свой уникальный кейс, свою историю победы — Вы дадите Лидеру новые решение, может он им воспользуется. Вы сделали его ещё сильнее. И теперь Вы получите от него его опыт и решения.

Итак, хотите опыт Лидера-давайте свой уникальный опыт.

2. Участвуйте в победах Лидера

Конечно, как правило, у Лидера ресурсов больше. Большие амбиции, большие цели. Большие расходы.
Если Вы хотите получить победу вместе с Лидером- участвуйте в расходах и в сражениях.
Даже если Ваш вклад 1%, а Дилера 99%- Вы его союзник, Партнер и в будущем друг. Если Ваш вклад 0% — Вы его раб или нанять воин.

Хотите иметь победы под знаменем Лидера — делайте свой вклад в общую победу.

3. Поддерживайте репутацию и иммидж Лидера

Вы хотите спросить, а зачем Лидеру поддерживать его и без того сильную репутацию?

Да потому, что репутация, как работающий двигатель, нуждается в топливе. Станьте топливом для репутации Лидера.
Говорите везде о Лидере, о том как Вы ему помогаете.

Зачем вам это нужно? Да потому, что репутация Лидера может стать Вашей репутацией. Таких примеров в бизнесе, в политике, в семейных парах много.

Хотите иметь часть репутации Лидера — поддерживайте репутацию Лидера.

4. Дайте гарантии Лидеру

Снова вопрос, ну зачем Лидеру ваши гарантии? Он и без них прекрасно справится. Он может Вас поменять, как партнера, подрядчика или пару в любой момент.
Но, на самом деле, гарантия, которую Лидер даёт своему окружению, состоит из суммы гарантий его партнеров, его сотрудников, его семьи, его воинов.

Генерал имеет гарантию в виде присягу и мужского слова от своих офицеров, что в бою они не струсят, не уберут, не однажды фланги.

Генеральный Директор имеет гарантии того, что все будет сделано точно и в срок от своих менеджеров ценой их менеджерской репутации.

Муж имеет гарантии от жены.

И Лидеру нужна Ваша гарантия.

Хотите гарантировать себе будущее партнерство с Лидером — дайте ему гарантию.

5. Станьте частью Стратегии Лидера.

Хотите получать от Лидера поддержку, деньги, внимание, защиту?
Хотите разделить с Лидером его победы?
Хотите быть актуальны, как Лидер?

Станьте для Лидера частью его стратегии.

Так и скажите: — Я готов участвовать финансово..я готов дать гарантии…я готов быть Адвокатом твоего бренда…гарантируй мне защиту и будущее…и скажи, где я могу быть частью твоей Стратегии, где я могу стать Стратегических другом?